Платформа обратной связи

18 апреля 2025 г.
Платформа обратной связи.
Платформа обратной связи.

помогает вологжанам оперативно решать вопросы в разных сферах. Оперативную реакцию можно получить, в том числе и от управляющих компаний.

Приведём несколько примеров обращений жителей многоквартирных домов в Вологде.

✅ Жительница дома на ул. Горького, 113а обратила внимание на ухудшение качества уборки в подъезде. Если раньше работы проводились по чёткому графику, то теперь подметают всего дважды в месяц, а влажную уборку проводят один раз. При этом после уборки часто оставался мусор. В результате сотрудники УК навели порядок на лестничных площадках.

✅ Другая вологжанка сообщила, что в доме на ул. Чернышевского, 110а уборка не проводилась больше месяца – последний раз её делали 9 марта. В ответ УК сообщила, что подъезд прибрали.

✅ Жильцы дома на ул. Дальней, 20 долгое время страдали от постоянно открытого окна на площадке – механизм был сломан. Ситуация разрешилась после обращения через ПОС – мастер УК отремонтировал окно и установил новую ручку.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie