Платформа обратной связи


помогает вологжанам оперативно решать вопросы в разных сферах. Оперативную реакцию можно получить, в том числе и от управляющих компаний.
Приведём несколько примеров обращений жителей многоквартирных домов в Вологде.
✅ Жительница дома на ул. Горького, 113а обратила внимание на ухудшение качества уборки в подъезде. Если раньше работы проводились по чёткому графику, то теперь подметают всего дважды в месяц, а влажную уборку проводят один раз. При этом после уборки часто оставался мусор. В результате сотрудники УК навели порядок на лестничных площадках.
✅ Другая вологжанка сообщила, что в доме на ул. Чернышевского, 110а уборка не проводилась больше месяца – последний раз её делали 9 марта. В ответ УК сообщила, что подъезд прибрали.
✅ Жильцы дома на ул. Дальней, 20 долгое время страдали от постоянно открытого окна на площадке – механизм был сломан. Ситуация разрешилась после обращения через ПОС – мастер УК отремонтировал окно и установил новую ручку.