Чему обучают ребёнка в детском саду

Название проекта или программы
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Краткое описание программы
Название проекта или программы
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Краткое описание программы
Название проекта или программы
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы
Краткое описание программы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Утверждена Министром образования РФ Кравцовым С.С.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – Федеральная программа) определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Организации), и планируемые результаты освоения образовательной программы. Федеральная программа разработана в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования[1] (далее – Стандарт). В структуру Федеральной программы включены: федеральная рабочая программа образования; федеральная рабочая программа воспитания; программа коррекционно-развивающей работы; примерный режим и распорядок дня в дошкольной группе; федеральный календарный план воспитательной работы.

В соответствии со Стандартом и Федеральной программой разрабатываются и утверждаются Организацией образовательные программы дошкольного образования. При этом Федеральная программа определяет объем обязательной (инвариантной) части этих программ, который не должен быть менее 60% от общего объема программы, вариативная часть программы (часть, формируемая участниками образовательных отношений) составляет 40%. Содержание и планируемые результаты разрабатываемых в Организациях программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов Федеральной программы.

В Федеральной программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.

В целевом разделе Федеральной программы представлены описание и характеристика структуры программы, цели и задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые образовательные результаты освоения Федеральной программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Федеральной программы; подходы к педагогической диагностике планируемых образовательных результатов.


[1] Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie